Полезное

27 Июня 2012
Нейминг – это процесс формирования / разработки названия компании, товара, услуги или бренда. Правильный нейминг компании сопровождается не только сбором информации о сегменте рынка, в котором планируется применение бренда и самим процессом создания названия, но и его проверкой по классам МКТУ. Качественное название – успех Вашего бизнеса.
27 Июня 2012
К технологиям BTL (переводится как Below The Line — «под чертой»), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п.
27 Июня 2012
Статья Светланы Ремезовой "Эффективное спонсорство (Как сделать так, чтобы спонсорство приносило деньги?)" по материалам электронных СМИ и статьи Ю. Любашевского и А. Щербакова "Спонсоринг и фандрейзинг"
27 Июня 2012
Мы работаем, как с ведущими, так и с молодыми фотографами города.
27 Июня 2012
В 1907 году некто Самуэль Симон(Samuel Simon) запатентовал процесс трафаретной печати через шелковую ткань, что гарантировало более высокую устойчивость к натяжению, улучшило стабильность размеров и позволило использовать резиновые валики для нанесения краски, которые в дальнейшем заменили на резиновые ракели, . Тогда и появилось название "шелкография". С этого момента началось использование шелкографии для печати на разнообразных подложках , от тканей до постеров, от открыток до этикеток, и даже для печати номеров для автомобилей.
17 Октября 2017
... или три правила, что бы продать квартиры в кризис.
17 Октября 2017