История компании

Ядро коллектива РИА «ИЕРОГЛИФ» сложилось в недрах некогда знаменитой группы предприятий «Легион», в которую входили шесть специализированных предприятий и фирм, выполнявших высококвалифицированные узкопрофильные строительные работы на европейском и мировом уровне, поставки компьютерной техники от фирм «Computerland» и MBL, офисной мебели Южно-Европейского консорциума мебельных фабрик. 

Расширение географии работ и увеличение круга заказчиков (среди которых были административные органы субъектов федерации РФ и стран СНГ, банки и промышленные предприятия) привело руководство ГП «Легион» к пониманию необходимости создания специализированного подразделения для профессионального решения маркетинговых, PR и рекламных задач группы.

Это подразделение появилось в 1995 году в виде рекламно-творческой лаборатории, насчитывавшей в своих рядах всего три человека. Коллектив «лаборатории» быстро перерос рамки, заданные руководством ГП «Легион», и доказал принципиальную способность выполнять заказы сторонних предприятий и организаций. Число работников при этом перевалило за десяток. Поэтому, уже 9 апреля 1996 г., была организована фирма «Легион-Арт», вошедшая в ГП «Легион» на правах дочернего предприятия. Усилия руководства фирмы «Легион-Арт» по освоению современных технологий и эффективная бизнес-стратегия обусловили уверенное вхождение в рекламный рынок г. Челябинска и Челябинской области. Увеличение объема внешних заказов обусловил рост специализации фирмы и постепенный выход ее из ГП «Легион». 22 марта 1999 г. фирма «Легион-Арт» была преобразована в рекламно-имиджевое  агентство  «ИЕРОГЛИФ».

На сегодняшний день РИА «ИЕРОГЛИФ» представляет собой крупное многопрофильное предприятие, укомплектованное высокопрофессиональными кадрами и оснащенное современным производственным оборудованием. Спектр услуг, которые РИА « Иероглиф » предоставляет своим клиентам, уже сегодня простирается от производства визитных карточек до проведения полномасштабных рекламных и PR-кампаний. Собственные возможности РИА « Иероглиф », кроме того, дополняются мощностями аффилированных компаний и фирм (например, компьютерных, мебельных или строительных), что позволяет предложить клиентам комплексное решение самых сложных рекламно-имиджевых задач.