Разработка и проведение промо кампаний
ПРОМО-АКЦИИ
Промо-акция - это вид рекламной активности компании.
- промо-акции помогают информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;
- промо-акции могут убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.;
- промо-акции заставляют покупателя действовать – поведение потребителя направлено на приобретение того продукта, который рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
ЦЕЛИ ПРОМО-АКЦИЙ
- Привлечь новых потребителей.
- Удержать существующих потребителей. "Загрузить" существующих потребителей (увеличение объема покупок продукта для предотвращения переключения потребителей на бренд конкурента).
- Увеличить потребление продукта.
- "Расторговать" потребителя (переключение спроса на более рентабельный продукт).
- Усилить воздействие рекламы, проассоциировав рекламный образ (или сообщение) с реальным продуктом.
- Вывести, презентовать новый продукт.
ВИДЫ ПРОМО-АКЦИЙ
- Лифлетинг (Раздача листовок, флаеров и буклетов) - используется для продвижения товаров и услуг. Это вид промо-акции, с помощью которого можно повысить узнаваемость фирмы, привлечь клиентов и увеличить объем продаж.
- Стимулирование сбыта (Sales promotion)
- Дегустация (Testing) - проводится в крупных торговых центрах, супермаркетах и на выставках, чаще всего, для рекламы продуктов питания. Во время дегустаций промоутеры работают за специально изготовленными красочно оформленными промо-стойками, установленными в торговом зале. Симпатичные девушки в промо-форме предлагают Вам бесплатно попробовать и оценить на вкус кусочек колбасы или ломтик сыра.
- Сэмплинг (Раздача пробников) - промоутер дарит образец товара, который он рекламирует. Цель этого вида рекламы - познакомить потребителя с продукцией заказчика. Возможен обмен образца на заполненную покупателем анкету для последующего розыгрыша призов.
- Консультирование - промо-акция, направленная на информирование потребителя о продукции, ее особенностях и основных преимуществах. В основном используется для вывода на рынок товара, обладающего уникальными свойствами.
ПРИМЕРЫ РАБОТ