Дизайн сервиса | Service Design
Дизайн призван делать вещи красивыми либо ассоциировать их с чем-либо. Мы привыкли воспринимать дизайн как прикладную дисциплину, используемую в специализированных сферах, таких как: графический дизайн, промышленный дизайн и дизайн одежды. Но дизайн больше не ограничивается изменением внешнего облика вещей.
Новая сфера применения дизайна — опыт, который клиент получает при соприкосно-вении с продуктами, услугами, местами или со всем этим сразу. Дизайн используется также при планировании процессов и систем, предшествующих получению этого опыта. Дизайн теперь воспринимается как движущая сила бизнеса — он формирует политику, создает стратегии и определяет философию взаимодействия с клиентами.
Дизайн сервиса — это сплав дисциплин. Создавая уникальный дизайн сервиса для наших клиентов, мы приглашаем к работе над проектом профессионалов из разных сфер, таких как: маркетинг, психология, этнография, социология, дизайн, менеджмент и др. Это позволяет нам лучше понять клиента, организацию и рынки, создавать уникальные идеи, транслировать их в реальные решения и реализовывать данные решения на практике.